http://www.nrb.ru/upload/iblock/68d/msk.png
Наша география
Ваше мнение о работе Банка

Для улучшения качества обслуживания, нам важно знать ваше мнение о работе банка

Связаться с нами


НРБ продолжает оптимизацию региональной сети

11 марта 2012 г.

Национальный резервный банк продолжает вносить коррективы в структуру региональной сети. В повестку дня очередного заседания Совета Банка внесены предложения о закрытии филиала «Саратов», операционного офиса «Красноярск» и переводе филиала «Тюмень» в статус операционного офиса.

Акцент в развитии клиентского бизнеса Банка в Волжском регионе будет перенесен в Нижегородскую и Самарскую области, где НРБ представлен филиалом «Нижний Новгород» и операционным офисом «Тольятти». Указанные региональные представительства НРБ активно развивают бизнес и будут обеспечивать партнерские связи Банка с клиентами, которые ранее обслуживались в филиале «Саратов». На территории Сибири делается упор на повышении деловой активности филиала «Челябинск», как регионального центра, которому передается операционный офис «Тюмень».

«Нынешние изменения в конфигурации филиальной сети НРБ продолжают начатую в прошлом году работу по повышению эффективности бизнеса Банка в регионах, - отметил Председатель Правления НРБ Андрей Манойло. – Корректировка продиктована общей стратегией развития Банка, а также поставленной акционерами задачей по оптимизации всей структуры управления НРБ. Предполагается, что низкорентабельные точки продаж будут последовательно замещаться эффективными филиалами и операционными офисами, способными обеспечить необходимую интенсивность продаж банковских продуктов и услуг. Одновременно с ликвидацией или изменением статуса ряда филиалов, Банк готовит предложения по открытию новых офисов, расположенных в различных регионах».

В нынешнем году, по словам Андрея Манойло, Банк планирует добиться финансового результата не ниже 1 050 млн. рублей и обеспечить существенный рост активов-нетто до 60 млрд. рублей. В рамках бизнес-планирования принимаются также дополнительные меры по стимулированию системы розничных продаж, расширению продуктового ряда и совершенствованию программы мотивации сотрудников.