http://www.nrb.ru/upload/iblock/68d/msk.png
Наша география
Ваше мнение о работе Банка

Для улучшения качества обслуживания, нам важно знать ваше мнение о работе банка

Связаться с нами


Дистанционное обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание — самый удобный и современный способ полной автоматизации документооборота между банком и клиентом, обеспечивающим одновременно простоту, доступность и функциональность.

Национальный резервный банк предлагает клиентам возможность дистанционного управления счетом в банке с помощью электронных систем расчетов «Клиент — Банк» и «Интернет — Клиент». Системы позволяют совершать банковские операции по счету, получать текущую информацию о состоянии счета и вести переписку с банком в любое удобное время.

Системы дистанционного банковского обслуживания отвечают самым жестким требованиям безопасности: обмен данными между клиентом и банком надежно защищен. Конфиденциальность и целостность передаваемой информации достигается за счет кодирования всех передаваемых данных, использования сертифицированной системы криптографической защиты и электронной цифровой подписи.